Приветствую Вас, Гость

Карта доступности объекта (средняя школа, с.Фоки, ул.Ленина, д.18)

 

Карта доступности объекта (начальная школа, с.Фоки, ул.Школьная, д.7)

Карта доступности объекта (дошкольные группы, с.Фоки, ул.Кирова, д.55)

Карта доступности объекта (дошкольные группы, с.Фоки, ул.Ленина, д.48)

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Для организации дошкольного образования в ДОУ имеются: игровые комнаты, музыкальные и спортивные залы, кабинет педагога-психолога. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. В комбинированной группе, где обучаются дети с ОВЗ, образовательная предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей и интересов детей, с учетом нозологии детей с ОВЗ, организуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные и тактильные дорожки, балансиры, мягкие маты и др.

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Детский сад обеспечивает воспитанникам возможность занятия физической культурой и спортом. Для проведения занятий по физической культуре в каждом здании детского сада имеется спортивный инвентарь. Физкультурный зал используется для проведения физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений. Занятия физической культурой и спортом играют большую роль в адаптации, социализации, приобщению к здоровому образу жизни воспитанников с ОВЗ. Используется специальное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, массажные дорожки, мягкие маты. Дети инвалиды и с ограниченными возможностями здоровья могут быть включены в общеразвивающие группы и использовать для обучения среду общеразвивающих групп.

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В методическом кабинете собрана педагогическая информация (нормативные документы, педагогическая и методическая литература, передовой педагогический опыт и т. д.), а также библиотека методической и художественной литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, компьютер с выходом в интернет, принтер, сканер, ламинатор, а также компьютер с выходом в интернет для работы педагогов.

В группах имеются следующие зоны:

Зона сенсорного развития – обеспечивает развитие и коррекцию отдельных сенсорных систем. Данная среда максимально насыщается материалами, стимулирующими сенсорное развитие.

  • Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, величина, целостность и дифференцированность зрительных образов): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; наборы геометрических фигур; парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений, и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); картинки с реалистичными и стилизованными изображениями.
  • Материал для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): записи со звуками природы, животных, музыкальных инструментов; музыкальные инструменты; звуковые игрушки
  • Материал для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия: различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре материалов для касания; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнер с фасолью и различными крупами; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических форм.

Моторно-двигательная зона – обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. Данная среда насыщается материалами, стимулирующими моторное развитие.

  • Материалы для развития мелкой моторики: наборы мелких предметов, природный материал, пластилин, трафареты, обводки, массажные мячи, молнии, пособия с пуговицами, счетные палочки, шнуровки, лабиринты, конструкторы, наборы прищепок, «Мозаика для развития пальцев»,», пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособие «Тренируем пальчики»), картотека пальчиковых игр и др.
  • Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений.

Учебно-познавательная зона

  • Материалы для развития памяти и внимания: дидактические игры на развитие памяти и внимания: «Запомни и назови», «Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару», «Лабиринты» и др.
  • Материалы для развития мышления: развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша», палочки Кюизенера,  «Классификация», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Последовательность событий»; пособия с пословицами и поговорками; сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом; серии картинок, связанных единым сюжетом; рисунки с эмоциями людей и сюжеты, раскрывающие эмоции;конструкторы; мозаика; набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, и другие; сюжетные игрушки; набор игрушек (пластмассовых и деревянных), имитирующих орудия труда - молоток, гаечный ключ, отвёртка; неваляшки; заводные игрушки; колокольчики, погремушки; пластмассовые игрушки; сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления; различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления; книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.
  • Материалы для развития речи и представлений об окружающем:  предметные и сюжетные картинки, плакаты по всем лексическим темам; опорные схемы для пересказов, рассказов-описаний; наглядный материал сезонных изменений в природе; различные варианты дидактических игр и книг по развитию речи.
  • Материалы для формирования учебных навыков.

Предметно-развивающая среда в группах постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Для обеспечения беспрепятственного доступа на территорию и в здания ДОУ для лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы условия.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Для воспитанников детского сада организовано 5-разовое  питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, молочные супы, бутерброды, чай, кофейный напиток, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда, омлеты. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Соблюдение режима питания является одним из основных критериев оценки по организации питания детей в ДОУ. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Организация питания детей в ДОУ находится на постоянном контроле учредителя ДОУ, управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1.      организацию питания воспитанников;

2.      определение оптимальной учебной нагрузки, режима дня;

3.      пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;

4.      организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

5.  прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров;

6.      обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;

7.      профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;

8.      проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; 

В каждом корпусе ДОУ имеются медицинские блоки, состоящие из медицинского кабинета и процедурного кабинета.

Медицинские блоки оснащены медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

Для оздоровительного процесса в ДОУ функционирует физкультурные залы.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Отсутствуют

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство просвещения РФ 

Федеральный портал «Российское образование»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов